Kodak предложила потребителям выбрать название камеры
Август 2009

Kodak приняла решение объявить потребительский конкурс на лучшее название новой камеры после того, как убедилась, что наименование ее видеокамеры Zi8 не устраивает потребителей. На этот необычный поступок компанию подтолкнул обзор колумниста The Boston Globe Хайаваты Брэй (Hiawatha Bray), похвалившей камеру, но отметившей, что «дроидские» названия, подобные Zi8, воспринимаются потребителями, как отталкивающие и глупые.
К сожалению, в объявленном конкурсе могут принять участие лишь резиденты США. Отметим, что условия отбора призеров вызывают вопросы: компания обещает наградить 100 потребителей-неймеров камерами Zi8, при этом эта сотня будет выбираться случайно. Впрочем, победитель, чье название будет использовано для камеры, будет выбран по заслугам и в качестве приза будет приглашен на презентацию этого гаджета на выставке CES 2010. /Степан Трифонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (219)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (387)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1762)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2099)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2123)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1915)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2044)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2271)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2849)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2854)


