Пиво выплеснулось на экран
Ноябрь 2005

Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое по факту распространения 27 апреля 2005 г. рекламы пива до 22 часов на телеканале "Первый канал" в г. Томске.
В г. Томске при трансляции программы "Первого канала" в промежутке с 21:00 до 22:00 часов местного времени происходит замещение в программе телеканала рекламы пива на другие аудиовизуальные материалы (заставки телеканала). Указанное замещение осуществляет Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "РИА "Видео Интернешнл С". Однако 27 апреля 2005 г. был допущен сбой и реклама пива не была замещена.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования восьмого абзаца пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе" и выдала ООО "РИА "Видео Интернешнл С" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Справка: восьмой абзац пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе": реклама пива не должна распространяться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1279)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1253)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1394)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1601)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1285)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1585)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1881)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4983)


