"Американское сало" снова появилось на щитах
Март 2009

В Москве вновь появилась реклама «Американского сала», ставшая в феврале этого года причиной многочисленных скандалов, в том числе на международном уровне, передает "Новый Регион".
Судя по новой рекламе, размещенной в Москве на Сущевском валу, проспекте Мира, выходе из станций метро «Автозаводская», «Чертановская», «Орехово», «Шоссе энтузиастов» и других, «Американское сало» - это название романа, автором которого является некий О. Воля.
На рекламном плакате дается информация: «Продукт изготовлен с применением военной технологии психологического воздействия и консервирования, которая позволяет сохранять потребительские свойства без ограничения времени и гарантирует чувство сытости и удовольствия».
Первоначально реклама «Американского сала» была размещена в московском метрополитене. На баннерах было представлено три вида сала: острое, с укропом и сало в шоколаде. Появление такой рекламы сторонники украинского президента Виктора Ющенко назвали провокацией, целью которой является проект усиления российской властью антиукраинской политики. Опасаясь международного скандала, руководство подземки отказалось от размещения рекламы.
Позже СМИ распространили информацию о том, что «Американское сало» в виде консервов появилось на полках московских магазинов и якобы является продуктом из стратегических запасов США. Затем в Верховной Раде Украины и Госдуме РФ была распространена рукопись под названием «Американское сало». По одной из версий, это был проект старта президентской компании на Украине с участием кремлевского кандидата.
В СМИ появлялась информация о причастности к рекламе движения «Воины креатива», объединяющего политтехнологов и пиарщиков. Координатор организации Михаил Ковалев подтвердил, что «Американское сало» посвящено президентским выборам на Украине. Он также заявил, что в ближайшее время кампания с бюджетом в $9 млн стартует на Украине.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (519)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (568)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1315)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1083)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (85)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1271)
- Как сократить расходы бизнеса? (1345)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1049)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1123)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1765)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1686)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1607)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1920)
- Почему Adidas впала в детство? (1333)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1526)
- Как искупаться в пиве? (1626)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1684)
- Как из машины сделать игрушку? (1600)
- Как триллер может мотивировать? (1554)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2080)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2037)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2092)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2014)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2015)
- Как купить квартиру за полцены? (2507)
- Где в Японии можно найти удачу? (2270)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1904)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1725)
- Когда старый логотип лучше нового? (1798)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1741)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1722)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1955)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2045)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2491)


