Зачем Mountain Dew понадобился маскот?
Сентябрь 2024

Производитель напитков Mountain Dew, который принадлежит PepsiCo, объявил себя «неофициальным владельцем» Горного часового пояса (MST) и пригласил фанатов приехать в него.
Mountain Dew установила на территории часового пояса геозону. У желающих есть возможность зарегистрировать свою почту на специальном сайте. Когда пользователи попадут в нужную область, то смогут получить на веб-странице бесплатный напиток Mountain Dew. Акция уже стартовала и продлится до конца этого года.
Компания также завела собственного маскота — «Горного чувака» (Mountain Dude). Он появляется в коротком рекламном проморолике. Билборды с персонажем будут приветствовать всех, кто попадает в Горный часовой пояс, в том числе в аэропортах.
«Мы хотим призвать всех принять образ мышления обитателей Горного часового пояса, раздавая бесплатный Mountain Dew всем, кто в него зайдет. Кроме того, мы хотим вознаградить тех, кто рискнет и приедет жить в самый счастливый часовой пояс страны вместе со своими друзьями: мы готовы оплатить их переезд», — сказал вице-президент по маркетингу Mountain Dew Джей Пи Биттенкорт.
Mountain Dew также устроила конкурс. Компания обещает компенсировать расходы на переезд в пределах $10 тыс. пятерым победителям. Кроме того, они получат годовой запас напитка и снаряжение для проживания на природе. Для участия пользователям необходимо записать видео в TikTok, в котором рассказать о том, зачем они хотят переехать и как собираются отдыхать на свежем воздухе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (174)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (204)
- Какой цвет станет главным в 2026? (220)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (407)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (959)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (960)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1407)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1134)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (154)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1326)
- Как сократить расходы бизнеса? (1395)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1095)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1179)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1817)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1736)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1658)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1969)
- Почему Adidas впала в детство? (1381)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1572)
- Как искупаться в пиве? (1661)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1717)
- Как из машины сделать игрушку? (1633)
- Как триллер может мотивировать? (1578)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2102)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2050)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2103)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2031)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2032)
- Как купить квартиру за полцены? (2530)
- Где в Японии можно найти удачу? (2284)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1921)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1740)
- Когда старый логотип лучше нового? (1814)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1757)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1741)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1972)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2052)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2504)


