США ужесточают меры по борьбе с табакокурением
Август 2009

Управление США по надзору за продуктами и лекарствами (U.S. Food and Drug Administration) объявило о создании нового Центра табачной продукции
Организация будет контролировать реализацию подписанного президентом США Бараком Обамой в июне 2009 г. Акта о предотвращении курения в семьях и контролю за табачными изделиями. Поскольку основные регуляторные усилия FDA направлены на информационное и имиджевое наполнение этикеток, данный шаг, несомненно, повлияет на упаковку данной продукции.
Напомним, что в июне 2009 г. Сенат США большинством голосов утвердил эпохальный закон, передающий табачную индустрию под контроль Управления США по надзору за продуктами и лекарствами.
Пока производители оценивают возможные последствия данного закона, который, по их мнению, накладывает чрезмерно жесткие, а то и противоречащие конституции ограничения на рекламу и упаковку табака.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (815)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1205)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1307)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1648)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1299)
- Зачем QR-код крупе? (1745)
- Какой будет Lada Ariva? (1659)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1996)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3022)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2273)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2370)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2025)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2343)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2911)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3243)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2992)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2833)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2784)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2804)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2759)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2970)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3320)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3519)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3589)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3346)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3218)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3124)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4917)


