Высказывания Mozilla приносят ущерб.
Июль 2013

Рекламодатели обвинили Mozilla в нанесении ущерба оnline-бизнесу
Блокирование cookie сторонних источников в web-браузере вредит рекламодателям
Группа, представляющая интересы оnline-рекламодателей, обвинила Mozilla в том, что компания наносит ущерб их бизнесу, прикрываясь популистскими лозунгами 'о свободе и равенстве до тех пор, пока она сама определяет значения свободы и равенства', сообщает Securitylab.
Гендиректор некоммерческой организации Interactive Advertising Bureau (IAB), занимающейся развитием интерактивной рекламы, Рэндалл Розенберг (Randall Rothenberg) выразил недовольство решением Mozilla блокировать cookie сторонних источников в своем web-браузере Firefox, которое стало камнем преткновения между рекламодателями и компанией.
Несмотря на то, что ранее Mozilla заявила о том, что отказывается от первоначальной концепции блокирования cookie сторонних источников, в прошлом месяце компания сообщила о сотрудничестве с Центром интернета и общества Стэнфордского университета в работе над проектом Cookie Clearinghouse (CCH). Основной задачей ССН является создание и поддержка управляемых списков, указывающих cookie каких сайтов будут блокироваться.
По словам Розенберга, таким образом Mozilla присвоила себе статус «вершителя судеб» оnline-компаний. Именно такие односторонние решения, как блокирование cookie (Firefox) и функция «Do Not Track» (Explorer) принимаемые Mozilla и Microsoft, наносят наибольший вред оnline-бизнесу. Сами компании объясняют свои решение желанием обеспечить своим пользователям большую конфиденциальность./Securitylab.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (660)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (1954)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (146)
- Как на Wibes продвигать контент? (1071)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (176)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1374)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1514)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1225)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1480)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1288)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1596)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1937)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3100)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (505)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (579)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (577)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2137)
- Как приобрести квартиру? (2131)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2743)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3471)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2580)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3011)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2781)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2750)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5674)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2535)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2473)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3178)


