Баннерная реклама стала расти быстрее контекста
Апрель 2011

Американский рынок медийной интернет-рекламы, несколько сократившийся в 2009 г., вновь растет. Эксперты утверждают, что в США наблюдается перелом и динамика роста контекста вновь уступает росту спроса на баннеры.
Эта тенденция еще ярче проявляет себя в России.
В распоряжении CNews оказалось исследование Ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB), в котором отмечается, что в США рынок медийной интернет-рекламы вновь растет. Если в кризисном 2009 г. по отношению к 2008 г. этот сегмент снизился на 0,8%, то в 2010 г. вырос на целых 24% и достиг величины примерно $10 млрд США. В категории медийной рекламы аналитики IAB учитывают продажу рекламных видеороликов, флеш-роликов и рекламных баннеров.
Динамика сегмента контекстной рекламы менялась не столь стремительно - в 2009 г. рост составил 15,6%, в 2010 г. - только 12% (в 2 раза ниже роста спроса на медиа-рекламу).
Российские эксперты считают, что медийная реклама в США растет даже быстрее, чем контекстная. «В 2009-2010 гг. на американском рынке произошел перелом, - подтверждает CNews Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов «Яндекса». - Если до этого можно было наблюдать, что контекстная реклама растет быстрее баннерной, то сейчас мы видим, что баннерная по темпам роста стала опережать контекст».
«В отличие от Америки в России темпы роста дисплейной (медийной) рекламы никогда не падали, а, напротив, росли на 20-25% в год (за исключением кризисного 2009 г., когда рост составил 11%), - добавляет Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI. - Мы ожидаем, что продажи дисплейной рекламы продолжат рост и в будущем году - либо на том же уровне, либо даже выше».
Возвращению высокого спроса на баннеры способствует и распространение модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него).
По мнению аналитиков ZenithOptimedia, популярность медийной интернет-рекламы быстро растет во всем мире. Главным образом, это происходит за счет видеорекламы и рекламы в социальных медиа (эти сегменты ZenithOptimedia относит к медийному рынку, тогда как IAB выделяет их). Рост контекстной онлайн-рекламы, по мнению аналитиков, замедляется.
Социальные медиасервисы привлекают на свои сайты все большую аудиторию, при этом предлагая рекламодателям сравнительно низкие цены на размещение баннеров. Это приводит к быстрому росту объемов продаж в данных сегментах, пишет Cnews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1123)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2945)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (196)
- Как на Wibes продвигать контент? (1118)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (236)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1419)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1555)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1268)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1524)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1342)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1643)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1975)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3141)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (552)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (625)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (621)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2162)
- Как приобрести квартиру? (2158)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2756)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3498)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2593)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3019)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2798)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2765)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5684)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2551)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2490)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3195)


