В 2011 году затраты на интернет-рекламу достигнут 80 миллиардов долларов
Февраль 2007

Аналитики агентства Piper Jaffray & Co в очередной раз пересмотрели прогноз роста бюджетов интернет-рекламы. Новое значение составляет 80 миллиардов долларов – именно столько будет затрачено компаниями по всему миру на интернет-рекламу к 2011 году. Piper Jaffray регулярно публикует подобные исследования, и фигурирующая в них сумма каждый раз увеличивается. В декабре она составляла 78 миллиардов, пишет Seonews.ru.
Подобную динамику Piper Jaffray объясняет тем, что главным двигателем роста рекламы становятся люди, а не технологии. Поведение интернет-аудитории меняется – люди проводят всё больше времени онлайн, массово генерируют пользовательский контент – этот процесс агентство называет "Пользовательской революцией". Другими характерными чертами этого процесса становятся: популярность онлайн-видео, "династия Google"(появление все новых сервисов от лидера мирового поиска) и "смерть портала" (вытеснение традиционных сайтов социальными сетями). Появляются новые рекламные технологии, бюждеты растут для того, чтобы охватить все открывшиеся возможности.
Другие прогнозируемые тенденции развития рекламного рынка в вебе – растущая фрагментация медийного пространства и взрывной рост нишевого контента. В результате лишь крупные рекламные корпорации смогут позволить себе масштабные кампании, рассчитанные на широкую аудиторию. Мелкие агентства должны будут сконцентироваться на узкоспециальных областях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (721)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2177)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (155)
- Как на Wibes продвигать контент? (1079)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (187)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1382)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1522)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1235)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1489)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1298)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1604)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1945)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3109)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (515)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (587)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (584)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2141)
- Как приобрести квартиру? (2136)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2748)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3474)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2582)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3013)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2783)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2753)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5676)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2536)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2475)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3180)


