Procter&Gamble делает ставку на рекламу в соцсетях
Январь 2010

Один из крупнейших в мире рекламодателй, компания Procter&Gamble, решила обратить внимание на социальные сети, в частности - на Facebook и Twitter. Она уже открыла офис в Силиконовой долине для продвиджения своих товаров среди интернет-пользователей.
На сегодня почти весь рекламный бюджет Procter&Gamble тратится на ТВ рекламу. К примеру, в 2004 году из $4 млрд рекламного бюджета в США $3 млрд были потрачены на телеэфир. Таким образом, учитывая общую рекламную активность компании, во многих странах, в том числе и в Украине она - крупнейший рекламодатель телеканалов.
Но сейчас компания решила немного сместить акцент, пишет отраслевой сайт Advertising Age. Производитель бытовой химии и средств гигиены уже открыл офис в Силиконовой долине, и на прошлой неделе его представители провели встречу с венчурными инвесторами - которые вкладывают в развитие новейших тенденций интернета.
Procter&Gamble интересуют потенциальные возможности социальных медиа. Так, Facebook объявил о цели достичь цифры в 5 млрд зарегистрированных пользователей. А P&G сейчас своей рекламой охватывает на миллиард меньше.
Один из примеров эффективности новых площадок - фан-страничка производимых компанией чипсов Pringles сейчас насчитывает более 2 млн участников, пишет издание. При этом затраты компании - практически нулевые.
Впрочем, как и многие другие потенциальные рекламодатели социальных сетей, в Procter&Gamble считают, что хоть на таких площадках и собирается большое количество людей, реклама там уместна далеко не всегда.
"Кто сказал, что это медиа? Медиа - это что-то, что можно купить и продать, в медиа есть пустые места [для рекламы]. Здесь все совсем иначе. Кто вам сказал, что вы можете монетизировать пространство, в котором кто-то прямо сейчас бросает свою девушку?" - недоумевает руководитель направления интерактивного маркетинга Procter&Gamble Тед МакКоннелл. По его словам, баннерную рекламу на Facebook компания покупать не намерена.
Тем не менее, по словам участника событий, бизнесмена Дэвида Хорника, уже через год P&G намерена создать активные странички на Facebook для каждого из своих брэндов.
А касательно Twitter у компании планы еще более четкие. "Twitter похож на телеэфир, он не настолько личный [, как Facebook]. Мы понимаем его лучше", - сказал МакКоннелл. /Корреспондент.net/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (413)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (403)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (471)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (593)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (715)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1101)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1124)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1228)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1305)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4633)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (146)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1177)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (155)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1331)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (178)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1648)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1371)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1275)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (372)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (281)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3928)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1488)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1380)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (506)
- Что такое липучесть бренда? (1520)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1520)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (548)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1420)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (470)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1703)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1952)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1560)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (522)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1941)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1947)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1616)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1659)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1485)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (80)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2505)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1209)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2043)
- Ультра-свежесть в 7к казино (26)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (906)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2143)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2066)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (959)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2096)
- Как питаются российские школьники? (1852)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1873)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (145)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (111)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2021)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2174)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2157)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1039)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (286)
- Где узнать стоимость Toncoin? (377)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2213)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2717)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2762)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (260)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (655)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2924)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3031)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2979)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1526)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2959)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3030)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2820)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (291)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2983)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2561)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2925)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2959)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1379)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (571)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1738)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (853)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3276)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3143)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4061)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3586)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3451)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2664)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2639)
- Как научиться играть в покер (1374)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3214)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3090)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3338)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2918)


