Disney отказался от рекламы Netflix. КТО останется в убытке?
Октябрь 2019
Холдинг Walt Disney Co отказался продвигать конкурента своего нового сервиса Disney+.
Компания Walt Disney Co. запретила рекламировать сервис Netflix на своих ресурсах (каналах сетей ABC и Freeform). Об этом пишет The Wall Street Journal.
Disney в ноябре запускает собственную стриминговую платформу Disney+, которую многие эксперты называют «убийцей» Netflix. В преддверии этого события компания ранее запретила размещать на своих каналах рекламу от любых конкурирующих потоковых сервисов. Позже компромисса достигли со всеми конкурентами, за исключением Netflix.
Disney при принятии этого решения проанализировал, на каких площадках он сможет размещать свою рекламу. Выяснилось, что такой возможности нет только у Netflix, так как сервис вообще не показывает рекламу в своих видео.
Такой шаг грозит развлекательному холдингу миллионными убытками. Компания Netflix потратила в 2018 г. на телевизионную рекламу в США $99,2 млн, из которых около 13% — на каналах, принадлежащих Disney.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (450)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (758)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (785)