Google опять встал на тропу войны. ОПЯТЬ борется с блокировщиками рекламы
Январь 2019
Google планирует внести в API браузера Chrome коррективы, которые позволят нейтрализовать блокировщики рекламы. Изменения смогут также заблокировать полезные расширения, предостерегает The Register.
Обеспокоенность насчет нововведений высказал разработчик uBlock (блокирует рекламу) Origin и uMatrix (фильтрует запросы) Раймонд Хилл (Raymond Hill), который изучил описание планируемых изменений на платформе.
Новый API не затронет блокировщики с алгоритмом Adblock Plus. Утилиты, работающие по другому принципу, в соответствии с новым манифестом Google могут прекратить существование. The Register отмечает, что Google и другие компании платят Adblock Plus за внесение в свой белый список.
Новая версия правил должна обеспечить безопасность браузера и улучшить качество его работы. Отмечается, что новая редакция манифеста пока находится в стадии разработки.
В сентябре 2018 года сообщалось, что один из самых популярных блокировщиков рекламы — Adware Doctor — собирал историю браузера и список используемых программ в zip-файл, а затем отправлял его на один из китайских серверов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)