Биг-Мак любят ВСЕ. Даже Burger King не может без него
Февраль 2019
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King решила потроллить фирменный гамбургер McDonald’s и добавить в свое меню «Не БигМаки». Об этом пишет портал AdWeek.
Акция проходит в ресторанах сети в Стокгольме. Новая линейка бургеров под названием «Не БигМаки» включает несколько блюд. Каждое название троллит знаменитый гамбургер конкурентов. Это «Как БигМак, только действительно большой», «Как БигМак, но сочнее и вкуснее», «БигМак, каким бы вы его хотели», «Что угодно, но не БигМак», «Как БигМак, но приготовленный на гриле».
Троллинг связан с новостями о потере сетью McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак» в Европе. Теперь европейские рестораны и кафе могут использовать это название в своих меню.
2458
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
30
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
146
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
542
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
192
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
302
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (416)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (620)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (753)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (784)
Реклама на сайте: