Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама еды - это навязывание религии

Май 2016

Финансы - Реклама еды - это навязывание религии

Иск жительницы Москвы, которая требует от крупной сети фастфуда и ещё нескольких ресторанов компенсации за навязывание религии, принял на рассмотрение Пресненский суд.

За то, что рестораны активно рекламировали постное меню, дама требует от них 6 миллионов рублей.

"В исковом заявлении говорится, что в связи с тем, что офис, в котором я работаю, находится в непосредственной близости от сети фастфуда и рядом нет других кафе либо столовых, я вынуждена обедать в данном заведении. Также еще два моих любимых заведения ввели постное меню", — цитирует РИА Новости слова истицы Ангелины Еньшиной.

По мнению Еньшиной, подобной рекламой общепиты "навязывают веру" посетителям, а это является дискриминацией для нее, как для неверующего человека.

"Мне, как человеку неверующему и не относящемуся к какой-либо религии, не нравится навязывание в данных кафе постного меню", — отметила истица.

Как в свою очередь прокомментировали данный иск представители ресторанов, неизвестно.

 

 

 

13799
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.48