Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Всегда» быстро закончилось. У Facebook новый СЛОГАН из-за Европарламента

Сентябрь 2019

Финансы - «Всегда» быстро закончилось. У Facebook новый СЛОГАН из-за Европарламента

Facebook изменил свой слоган на главной странице сайта, сообщает Business Insider. Официального заявления компания не опубликовала.

Изначально слоган звучал как: «It’s free, and always will be» («Это бесплатно, и так будет всегда»). Новый слоган гласит: «Sign up. It’s quick and easy» («Регистрация. Быстро и легко»). Эксперты считают, что изменения связаны с новой директивой Европарламента, которая приравняла сбор персональных данных к оплате. Текст на сайте был изменен 6 или 7 августа

Издание РБК отмечает, что несмотря на слоган «Это бесплатно, и так будет всегда», в правилах сайта указывалось: «Мы не гарантируем, что платформа всегда будет бесплатной».

В этом году социальная сеть активно работала над функционалом по сохранению персональных данных пользователей. Несмотря на частые утечки данных, Facebook представил несколько новых функций и вспомогательных программ. К примеру, инструмент Off-Facebook Activity позволяет пользователю контролировать, какие сайты и приложения делятся их данными с соцсетью.

1762
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.66