PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом
Сентябрь 2020
PepsiCo доверила обязанности, связанные с креативом и медиа, собственной команде специалистов. Ее цель – переосмыслить подход к маркетингу в европейском регионе. Создание инхаус-агентства позволит компании быстрее реагировать на изменения на рынке и быть на одной волне с потребителем. Возглавит команду Нэнси Круа, которая год назад перешла в PepsiCo из Danone и отвечала за маркетинг и креатив в Европе и Тропической (Sub-Saharan) Африке, сообщает Campaign.
Инхаус-агентство сможет разрабатывать и запускать кампании с нуля, объединив свои возможности в сфере медиа и креатива. По словам Круа, в команду вошли лучшие таланты из отрасли и она станет частью маркетинговой экосистемы будущего. Гибкость такой модели обеспечивают наличие собственных ресурсов и привлечение внешних экспертов – например, из рекламных агентств. К их услугам будут прибегать, если PepsiCo понадобится специализированная экспертиза или консультация.
Опыт работы инхаус уже имеет бренд Walkers (известный за пределами Великобритании и Ирландии как Lay’s), говорит его старший директор по маркетингу Фернандо Каан.
Он находит подобную модель эффективной, поскольку агентство постоянно взаимодействует с маркетинговой и бренд-командами, разбирается в разнообразном портфеле брендов и создает контент, отражающий их ДНК.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как заработать на разбитых предметах? (82)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (139)
- Как совместить футбольную форму и розы? (228)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (331)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (435)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (618)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (646)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (708)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (736)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (801)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (771)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (863)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (768)
- А как вы едите свое Creme Egg? (814)
- Что можно делать дома? (748)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1198)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (812)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (809)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (857)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (805)
- Какой остров может стать Whopper Island? (809)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (969)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (961)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (933)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1263)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1173)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (946)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1359)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (923)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (910)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (843)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1080)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1116)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3043)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1128)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1063)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1158)
- А что вы можете себе позволить? (1261)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1362)