Unilever продолжит борьбу со стереотипами
Июнь 2021
Unilever выпустила Act 2 Unstereotype — свод правил, которые помогут компании расширить борьбу со стереотипами за пределы рекламной деятельности. Производитель потребтоваров намерен изменить подход к маркетингу, чтобы вырастить следующее поколение свободным от предрассудков. Об этом сообщается на сайте компании. Первый документ был выпущен компанией в 2016 г. и совмещал в себе принципы инклюзивности и разнообразия.
Цель Unstereotype 2.0 — внести структурные изменения в весь маркетинговый процесс Unilever — от разработки новых продуктов и ДНК бренда до производства рекламы, ориентированной на потребителя. Компания планирует предоставлять людям из разных групп возможность работать по обе стороны экрана. Новый свод правил также подчеркивает намерение Unilever отказаться от обработки фотографий — больше никаких изменений форм тела или цвета кожи моделей.
Для каждого бренда в портфеле компании будет разработана собственная хартия, обеспечивающая соответствие маркетинга марки ценностям равноправия, разнообразия и инклюзивности. В России компания развивает десятки известных брендов, среди которых — Dove, Lipton, Domestos, Rexona, «Черный жемчуг», «Бархатные ручки».
Первый шаг в реализации правил Unstereotype компания сделала еще в марте этого года, запустив глобальную стратегию Positive Beauty. Unilever отказался от использования слова «нормальный» в рекламе и на упаковке своих косметических брендов и товаров личной гигиены.
О новой этике в рекламе и отказе компании от слова «нормальный» в интервью AdIndex рассказала Ирина Котик, директор по медиа и цифровой трансформации Unilever.
Примером борьбы со стереотипами уже на уровне создания продуктов служит дезодорант Degree, разработанный с учетом особенностей людей с ограниченными возможностями. Проект уже попал в шорт-лист Innovation Cannes Lions.
В поддержку Unstereotype 2.0 компания сняла короткометражный фильм, в котором активисты, эксперты и представители различных меньшинств рассказали о негативном и позитивном влиянии рекламы на их жизнь. «Мы надеемся создать новое поколение, свободное от предрассудков», — говорят создатели ролика.
По заказу Unilever компания Kantar провела исследование, посвященное воздействию рекламы на молодежь и сообщества чернокожих, испаноязычных, азиатских, ЛГБТК + и людей с ограниченными возможностями. Большинство респондентов (71%) считают, что стереотипы в рекламе наносят вред молодому поколению, а каждый второй респондент из маргинализированных сообществ сталкивался со стереотипизацией своего образа в рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как заработать на разбитых предметах? (118)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (163)
- Как совместить футбольную форму и розы? (244)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (346)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (445)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (630)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (647)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (709)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (738)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (802)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (771)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (864)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (768)
- А как вы едите свое Creme Egg? (815)
- Что можно делать дома? (748)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1199)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (812)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (809)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (857)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (805)
- Какой остров может стать Whopper Island? (809)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (969)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (962)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (934)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1264)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1174)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (947)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1360)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (923)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (910)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (843)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1081)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1116)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3043)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1128)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1065)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1158)
- А что вы можете себе позволить? (1262)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1363)