Брутальный смартфон для брутальных мужчин
Март 2016
Джейсон Стейтем, кинозвезда фильмов в жанре экшн, в том числе "Перевозчик" и "Неудержимые", снялся в новом рекламном ролике LG, посвященном инновационному модульному смартфону LG G5. Съемками руководил талантливый режиссер Фредрик Бонд, возглавлявший большое количество глобальных кампаний для международных брендов.
Внимание кампании сконцентрировано на универсальном модульном дизайне LG G5, предоставившем возможности для "игры" и удовольствия от использования смартфона. Благодаря сопутствующим гаджетам LG G5 трансформируется, например, в удобную цифровую камеру или Hi-Fi аудио плеер, становясь отличным выбором для тех, кто предпочитает современные технологии и инновации, улучшающие жизнь.
Съемки состоялись в Лос-Анджелесе при участии креативного агентства Energy BBDO. Сюжет заключается в демонстрации Джейсоном Стэйтемом веселых и увлекательных возможностей использования LG G5. Актер исполнил роли всех героев в забавной мизансцене, воплощающей лозунг LG G5: "Жизнь прекрасна, когда в ней есть место для игры".
"На мой взгляд концепция модульного дизайна, которую LG продвигает с помощью нового смартфона LG G5, привлечет внимание покупателей, - сказал Джейсон Стэйтем. - Мне очень понравилось работать с компанией LG при создании этого ролика, и я надеюсь, что это будет заметно всем зрителям".
"После премьеры в рамках MWC мы от многих слышим, что люди ждали такой смартфон, как LG G5, - отмечает Крис Йи, вице-президент и глава подразделения маркетинговых коммуникаций компании LG Mobile Communications. - С помощью LG G5 мы хотим показать, что смартфон может выйти за рамки привычного устройства для общения, предложить новые возможности использования, которые могут улучшить нашу жизнь и сделать ее еще интересней".
Рекламный ролик появится в эфире телеканалов в ряде стран, включая Северную и Южную Америку, Европу и Восточную Азию с 1 апреля. Также он будет опубликован на странице LG Mobile в Facebook.
О компании LG Electronics Mobile Communications LG Electronics Mobile Communications является новатором и законодателем трендов в области мобильной связи. LG способствует развитию мобильных технологий с помощью своих высококонкурентных технологий в области производства экранов, батареек и оптики для камер, а также за счет стратегических партнерств с ключевыми лидерами на рынке. Продукция LG, рассчитанная на потребителя, включая флагманские модели G серии премиум-класса, отличается уникальным эргономичным дизайном и интуитивными пользовательскими функциями, обеспечивающими комфортное использование. Компания стремится помочь пользователям открыть для себя новую эпоху взаимодействия, предлагая максимум возможностей подключения между смартфонами, планшетами и широким диапазоном моделей бытовой техники и мобильных устройств.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (73)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (303)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (436)
- Как раскрыть философию бренда? (652)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (666)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (659)
- Как правильно произнести Loewe? (714)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3254)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (685)
- Как заработать на разбитых предметах? (838)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (692)
- Как совместить футбольную форму и розы? (639)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (713)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (633)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (793)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (731)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (788)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (828)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (869)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (820)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (947)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (834)
- А как вы едите свое Creme Egg? (890)
- Что можно делать дома? (798)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1253)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (882)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (895)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (929)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (896)
- Какой остров может стать Whopper Island? (885)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1047)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1047)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1029)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1339)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1250)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1004)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1422)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (994)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (976)
- Как компания Mars заботится о природе? (900)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1175)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1183)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3087)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1185)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1132)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1243)
- А что вы можете себе позволить? (1324)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1464)