Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Акции вернулись в магазины. Исследование Nielsen

Сентябрь 2020

Обзор Рекламного рынка - Акции вернулись в магазины. Исследование Nielsen

Пандемия COVID-19 привела к колоссальному всплеску безработицы по всему миру, повысила экономическую нестабильность и неопределенность, привела к снижению потребительской уверенности и мощнейшим изменениям в потребительском поведении. Опросы и данные Nielsen о продажах со всего мира говорят о том, что потребитель стал менее склонен к риску и больше настроен на поиск выгоды. И в первую очередь здесь речь идет о промо.

Во время карантинных ограничений с марта по май 2020 года произошло рекордное снижение доли промопродаж во всех странах, в некоторых — в несколько раз. Россия — один из лидеров продаж по промо в мире, в нашей стране доля продаж по промо составляет 56% (в Украине — 46%, в США — 30%, Италии — 28%, Германии — 23%). В период самоизоляции доля промопродаж в нашей стране упала, но ненадолго, и затем вновь быстро стала расти. К III кварталу доля промопродаж вернулась с своим доковидным значениям — выше 50% в проводовольственных и непродовольственных категориях.

«Производителям предстоит контролировать уровень промо и повышать его эффективность. Важно будет обеспечить для потребителя прозрачность формирования цены, чтобы каждый покупатель мог найти для себя определенную выгоду и товары по приемлемой стоимости, — сказала Светлана Боброва. — Доходы потребителей упали, и сейчас многие из них обращают внимание на цену и пытаются купить для себя лучшее за меньшие деньги».

Отвечая на вопрос Retail.ru, не накроет ли нас в ближайшее время новая промолавина, Руслан Исмаилов, генеральный директор сети «Магнит», сказал: «Я надеюсь, что новая волна промо нас не захлестнет. С ценообразованием нужно работать таким образом, чтобы людям была доступна покупка любых товаров, а не только тех, которые участвуют в промо. Мы рассчитываем, что сможем справиться с тем, чтобы дать качественное, умное и постоянное предложение покупателям. И они будут готовы приобретать товары по низкой стоимости без учета цвета ценников».

1944
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            -0.54