Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чтоб я так жил!

Январь 2016

Обзор Рекламного рынка - Чтоб я так жил!

Социальная сеть Facebook отчиталась о результатах четвертого квартала и всего 2015 года. Компания увеличила прибыль на 123% по сравнению с четвертым кварталом 2014 года — с $701 млн до $1,56 млрд., сообщает РБК.

Таким образом, квартальная прибыль Facebook впервые превысила $1 млрд, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Прибыль Facebook за весь 2015 год выросла на 25% — с $ 2,94 млрд до $3,69 млрд, следует из ее отчетности.

Выручка компании за последние три месяца выросла на 52% — c $3,85 млрд до $5,84 млрд. В предыдущие кварталы выручка Facebook росла медленнее — 42, 39 и 41% соответственно, следует из отчетности компании. Основным драйвером роста выручки стала мобильная реклама, на которую теперь приходится 80% вместо 69% годом ранее. Еще три года назад доля мобильной рекламы составляла всего 20%, пишет WSJ.

Компания Facebook «получает свыше $2 млн выручки от мобильной рекламы каждый час», подсчитал в своем Twitter журналист Крис Чачча, специализирующийся на аналитике технологических компаний (Apple, Amazon, eBay и др.) в TheStreet.

Кроме того, у Facebook еще есть площадки, где «до конца не реализован рекламный потенциал», отмечает The Wall Street Journal. В частности, к таким платформам аналитики относят сервисы видео, обмена сообщениями и виртуальной реальности.?

Увеличилось и число активных пользователей Facebook. Ежедневно в соцсеть заходят 1 млрд пользователей (по усредненным данным декабря), их число выросло на 17% год к году. Число тех, кто пользуется Facebook ежемесячно, увеличилось на 14%, до 1,6 млрд (по данным на 31 декабря).

Издержки Facebook продолжают расти — на 21%, с $2,72 млрд до $3,28 млрд. Как пишет WSJ, большую часть 2015 года расходы компании росли быстрее доходов: в первом квартале издержки возросли на 83%, во втором — на 82%, а в третьем — на 68%. Компания активно нанимала сотрудников и инвестировала в проекты, связанные с виртуальной реальностью, искусственным интеллектом, а также доставкой интернета в отдаленные районы, объясняет WSJ.

После объявления результатов в среду, 27 января, акции Facebook выросли на 13% на торгах после закрытия биржи NASDAQ, отмечает WSJ. Акции компании на Франкфуртской бирже с начала торгов в четверг, 28 января, выросли на 8,8% (по данным на 14:15 мск). 

16545
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.48