Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новым партнером сети ресторанов быстрого питания McDonald’s стало Starcom

Январь 2019

Обзор Рекламного рынка - Новым партнером сети ресторанов быстрого питания McDonald’s стало Starcom

На медиабюджет McDonald’s также претендовала группа OMD OM Group, которая обслуживала компанию на протяжении последних 15 лет. По итогам тендера она сохранила за собой эконометрическое моделирование и аналитику.

McDonald’s занимает 13-е место по объему бюджетов в рейтинге «ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2018». По итогам прошлого года компания потратила на рекламу 3,59 млрд рублей, из них на телевизионную — 2,58 млрд рублей.

Рекламная группа Publicis Media занимает второе место в рейтинге медиаагентств и холдингов 2018 АКАР/Sostav с оборотом 55,6 млрд рублей. Биллинг входящего в нее медиаагентства Starcom составляет 22,6 млрд рублей. OMD OM Group — крупнейшая по объему медиазакупок группа с биллингом 69,2 млрд рублей.

McDonald’s запустил глобальный пересмотр медиабизнеса в октябре 2017 года. Компания решила отказаться от сотрудничества с одним партнером и составить список предпочтительных агентств по всему миру. AdAge сообщал, что OMD удержала аккаунты в Канаде, Китае и Германии, тогда как Starcom стало партнером бренда во Франции. В Латинской Америке обязанности были поделены между двумя агентствами. Под вопросом оставались британский и американский рынки.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonald’s в России

По итогам проведенного тендера с февраля 2019 года медиапланирование и закупки для McDonald’s в России будет осуществлять агентство Starcom. Мы также рады будем продолжить сотрудничество с OMD OM Group в области эконометрического моделирования и аналитики.

Тендер на медиаобслуживание McDonald’s в России проводился с октября по декабрь 2018 года и стал продолжением глобального медиапитча, определившего два агентства, с которыми компания McDonald’s может работать на локальном рынке. Сопровождение тендера в соответствии с международными стандартами и глобальными практиками McDonald’s осуществляла аудиторская компания Ebiquity.

3035
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            1.56