Рекламу лекарств в детских телепередачах могут ЗАПРЕТИТЬ. Новый законопроект Госдумы
Июль 2019
На рассмотрение Госдумы вынесен законопроект, запрещающий распространение рекламы лекарств и медицинских услуг в детских теле- и радиопередачах. Инициатором документа выступило законодательное собрание Санкт-Петербурга.
По мнению авторов проекта, телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание прежде всего коммерческую целесообразность. Предлагаемые изменения помогут укрепить права ребёнка в РФ и установить дополнительные гарантии их защиты.
«В детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы, спонсорской рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины», — сообщается в пояснительной записке.
Напомним, в 2018 году на категорию безрецептурных лекарственных средств и БАДов приходилось 12% от общего объема рынка рекламы России и почти четверть ТВ-бюджетов. Общий объем рынка рекламы на российском телевидение по итогам 2018 года составил 187 млрд рублей, уступив лидерство интернет-рекламе (208 млрд рублей).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (232)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (635)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (606)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)