The Bell: сообщества во «ВКонтакте» можно будет привязать к ЮРЛИЦУ
Май 2019
Соцсеть «ВКонтакте» запустила в экспериментальном режиме функцию привязки сообщества к юрлицу. Нововведение заметили журналисты издания The Bell.
«Да, мы начали эксперимент на этой неделе... Это пригодится, если владелец сообщества — не его создатель, а организация», — пояснили порталу в пресс-службе соцсети.
Для привязки юрлица достаточно в разделе «Руководители» загрузить подтверждающий документ — его можно составить самостоятельно или воспользоваться шаблоном соцсети. Владелец или администраторы сообщества могут отменить привязку в течение 30 дней. Если этого не произошло, она будет считаться закрепленной.
Администрация «ВКонтакте» будет проверять загруженные документы только в случае необходимости. Заменить файлы и отменить привязку можно в любое время.
Привязка страницы к юрлицу, в частности, должна помочь при возникновении разногласий между основателями паблика, при взломе сообщества или при смене владельца страницы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (336)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (535)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (56)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (683)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (867)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (801)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (993)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)