72% рекламных бюджетов Instagram будет потрачено на новостные ленты
Январь 2020
Истории приносят все больше доходов Instagram, однако рекламодатели не спешат использовать этот формат. К таким выводам пришли аналитики Cowen.
Истории приносят все больше доходов Instagram, однако рекламодатели не спешат использовать этот формат
Ключевые выводы исследования
- В этом году доход от Историй достигнет 26% всех доходов от рекламы в Instagram. Сторис принесут соцсети $5,3 млрд. К 2025 году доходы от историй вырастут до $25,6 млрд (37% от всех рекламных доходов).
- 64% рекламодателей покупали рекламу в историях в прошлом году в качестве эксперимента.
- Не смотря на рост рекламы в историях, рекламодатели все еще предпочитают другие форматы. 72% рекламных бюджетов на Instagram рекламодатели планируют потратить на новостные ленты.
- 24% рекламодателей планируют в 2020 году протестировать рекламу во вкладке Explore.
- Рекламодатели отдают предпочтение Instagram за низкие цены и таргетинг.
Напомним, ранее Instagram убрал кнопку IGTV с главной страницы приложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)