Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Газпром-медиа» опять разругался с «Триколором»

Февраль 2021

Новости Медиа и СМИ - «Газпром-медиа» опять разругался с «Триколором»

«Газпром-медиа» (ГПМ) прекратил сотрудничество с компанией «Триколор» с сегодняшнего дня. Об этом говорится в сообщении медиакомпании. С 1 февраля в «Триколоре» стали недоступны телеканалы из пакета «Ред Медиа» (входит в «Газпром-медиа»), среди которых: «Матч! Футбол» и «Матч Премьер», а также тематические каналы собственного производства компаний холдинга и ряда других производителей.

Медиакомпания отказалась продлевать договор с «Триколором» из-за «непоследовательной» и «агрессивной» политики оператора, «разрушающей сложившийся баланс между операторами и правообладателями», говорят в компании.

«В рамках обсуждения условий по продлению договора на 2021 г. “Триколор” в ультимативном порядке потребовал от “Ред Медиа” пересмотра коммерческой части действующего договора на неприемлемых условиях, не учитывающих экономическую конъюнктуру и сложившуюся на рынке практику взаимодействия. Ни одно из встречных предложений со стороны “Ред Медиа” принято не было», — сообщает «Газпром-медиа».

AdIndex направил запрос в пресс-службу «Триколора». Изданию РБК в пресс-службе оператора сообщили, что компании находятся в процессе переговоров. «Пока коммерческие договоренности не достигнуты», — заявили в «Триколоре».

В медиахолдинге отмечают, что «в любое время» готовы к продолжению переговоров о возобновлении партнерства «на рыночных условиях».

Аналогичный конфликт возник между компаниями год назад. Тогда «Триколор» заявил, что прекращает вещание телеканалов «Газпром-медиа», поскольку стороны не могли договориться о новых условиях контракта, которые в медиакомпании назвали «неприемлемыми» и противоречащими ценовой политике ГПМ. Позднее компании все же договорились о продолжении сотрудничества — «Триколор» сохранил вещание всех каналов «Ред Медиа».

1885
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.50