Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

90% россиян смотрят в Интернете отзывы. И это ВЛИЯЕТ на дальнейший выбор!

Июнь 2019

Исследования - 90% россиян смотрят в Интернете отзывы. И это ВЛИЯЕТ на дальнейший выбор!

Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех.

Социальное одобрение – это мощнейший инструмент убеждения, который работает по принципу «Если люди считают этот товар хорошим, то и мне стоит его приобрести». Социальное одобрение (social proof) укрепляет статус бренда и доверие к нему, положительно влияя на конверсию, и как следствие, на продажи.

“90% потребителей перед совершением покупки или выбором услуги смотрят отзывы в интернете. Причем для формирования конечного мнения о продукте или бренде человеку достаточно прочесть 1-2 рекомендации. Пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам своих друзей, потому что отзывы — это одна из форм социального одобрения” – комментирует результаты исследования CEO Globlee Станислав Биров.

В ходе исследования Globlee, были выявлены сегменты, особенно чувствительные к репутационным отзывам:

- дорогостоящие товары и услуги: автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм;

- товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты;

- услуги, связанные с риском обмана или недостижения результата: юридические, банковские, маркетинговые, риэлторские.

Перед принятием решения потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья. 

Также, по данным аналитиков Globlee, разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент зависит от возрастной категории.

Некоторые сегменты, к примеру, выбор ресторана – занимает лидирующую позицию для всех возрастов.

Исследование также показало, что видео из социальных сетей оказывает прямое влияние на покупку.

Например, в категории «Электроника»:?

- 84% потребителей обращают внимание именно на видеоконтент о продуктах и для 72% подобные видео являются основополагающим фактором для решения о покупке.

- 55% потребителей предпочитают другие формы контента (изображение, текст, и т.д.) и лишь 35% подтверждают, что это повлияло на их решение о покупке.

1923
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11