Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

YouTube и Facebook заменили традиционные СМИ. 60% подростов узнают новости от блогеров и звезд

Август 2019

Исследования - YouTube и Facebook заменили традиционные СМИ. 60% подростов узнают новости от блогеров и звезд

Более 75% подростков в возрасте от 13 до 17 лет считают важным быть в курсе информационной повестки, но более половины из них выбирают в качестве источников новостей не СМИ, а видеохостинг YouTube и социальные сети Facebook и Twitter. Об этом свидетельствует исследование платформы Survey Monkey и организации Common Sense Media, результаты которого приводит The Next Web.

Около 60% из 1 тыс. опрошенных подростков признались, что узнают новости от знаменитостей и блогеров. А 40% считают информацию, предоставленную лидерами мнений и пользователями соцсетей, достоверной. Тем не менее, респонденты преимущественно считают, что традиционные СМИ заслуживают доверия.

Как пишет издание, результаты исследования вызвали беспокойство экспертов, поскольку YouTube «продвигает теории заговора», а блогеры не всегда проводят тщательный анализ новостей, из-за чего растет риск дезинформации пользователей.

Автор книги YouTubers Крис Стокел-Уокер заявил The Next Web, что растущее доверие к социальным медиа — веление времени. По его словам, результаты исследования говорят о необходимости повысить цифровую грамотность населения. Он также подчеркнул, что интернет-платформами пользуется не только младшее поколение.

 «Неудивительно, что молодежь получает новости из нетрадиционных медиа. Если вы считаете, что большинство взрослых все еще получают новости из традиционных проверенных источников новостей, — это вызывает беспокойство», — прокомментировал изданию Стокел-Уокер.

2126
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.41