Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах

Август 2020

Исследования - Москвичи стали экономить на кафе и ресторанах

В августе в сети ресторанов «Якитория» трафик упал как минимум на 15% по сравнению с тем же периодом в 2019 году. В «Шоколаднице» (одноименные кофейни, а также «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») показатель сократился примерно на 20%.

Падение трафика в «Шоколаднице» объясняют требованиями Роспотребнадзора по работе общепита, из-за чего снизилось число посадочных мест, пишет «Коммерсант». Более 90% опрошенных «Якиторией» главной причиной отказа от походов в рестораны назвали более опасную поездку в общественном транспорте или посещение офиса.

Другая причина снижения трафика — удаленная работа офисных сотрудников, обедавших раньше в кафе и ресторанах, говорят в «Шоколаднице». По данным «Якитории», более 60% посещений приходится на заведения в спальных районах.

1797
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.09