Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

НАКРУТКА аудитории в Инстаграм. Этим грешат даже знаменитости

Август 2019

Исследования - НАКРУТКА аудитории в Инстаграм. Этим грешат даже знаменитости

Эксперты назвали знаменитостей с самой широкой накрученной аудиторией в Instagram. У лидера антирейтинга 58% подписчиков — боты. В топ-5 также вошел один из самых высокооплачиваемых лидеров мнений.

Американская телеведущая и актриса Эллен Дедженерес — знаменитость с самым большим количеством фейковых подписчиков в Instagram, по подсчетам ICMP. Сейчас блог телеведущей в соцсети читают более 75 млн пользователей, однако 58% из них — боты, считают эксперты.

В тройку лидеров антирейтинга вошли южнокорейская группа BTS и американская светская львица Кортни Кардашьян. Согласно исследованию ICMP, 48% из 19,9 млн подписчиков музыкантов — фальшивые, а доля ботов среди Instagram-аудитории Кардашьян — 46% из 80,7 млн пользователей.

Топ-5 антирейтинга замыкают певицы Тейлор Свифт и Ариана Гранде. В ICMP отмечают, что среди подписчиков звезд также насчитывается по 46% ботов. Ариана Гранде при этом является вторым самым высокооплачиваемым лидером мнений в Instagram, по версии сервиса Hopher HQ, — c доходом $996 млн от одной публикации в соцсети.

В исследовании Всемирной федерации рекламодателей 96% представителей брендов назвали качество аудитории блогеров небходимым условием для сотрудничества. Аналогичного мнения придерживается крупный рекламодатель Unilever, который ранее призвал игроков рынка к борьбе с мошенничеством в Instagram с помощью долгосрочных отношений с блогерами. В корпорации считают, что длительное сотрудничество с инфлюенсерами снизит риск накрутки с их стороны.

1768
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.59