Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В 2019-ом на РЕКЛАМУ потратят $600 миллиардов. Исследование MAGNA

Июнь 2019

Исследования - В 2019-ом на РЕКЛАМУ потратят $600 миллиардов. Исследование MAGNA

Исследовательская компания MAGNA прогнозирует, что объем мирового рынка рекламы в 2019 г. достигнет $600 млрд. Количество рекламы в традиционных медиа сократится на 3%, а в цифровых вырастет на 14%/

Темп роста мирового рынка рекламы замедляется. Если в 2018 г. значение этого показателя составляло 8% (с учетом циклических крупномасштабных мероприятий; 7% без них), то в 2019 г. рынок вырастет на 6% (без учета циклических событий).

Небольшое количество циклических событий в первую очередь повлияет на объем дохода в следующих сегментах медиарынка: телевидение, пресса, радио, ooh, медийная реклама в интернете и видео. Совокупный доход от рекламы в этих каналах сократится до $366 млрд. Прямые продажи цифровой рекламы, включая поиск и социальные медиа, вырастут на 15%.

Что касается традиционных медиа, наибольшее значение показателя роста снова ожидается в ooh-рекламе. Основной фактор развития рынка – органическое увеличение объема цифрового инвентаря в престижных высокодоходных местах.

Крупнейшими рекламодателями в мире остаются компании в сфере розничной торговли, автотранспорта, финансов, средств личной гигиены, технологий.

Из 70 проанализированных рынков 69 покажут в 2019 г. положительную динамику. Самые быстрорастущие рынки: Аргентина и Украина (в обеих странах – рост +22%). Рост медиаинвестиций в этих странах обусловлен гиперинфляцией.

Мировой рекламный рынок уже десять лет (2010–2019 гг.) на подъеме. В 2020 г. MAGNA ожидает продолжение этой тенденции: объем глобальных медиаинвестиций увеличится на 5,4% и достигнет $627 млрд.

1881
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.05