В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый
Сентябрь 2020
Zebra Technologies Corporation опубликовала результаты исследования Food Safety Supply Chain Vision Study. В исследовании, посвященном безопасности продуктов и контролю цепочек поставок, приняли участие потребители, а также руководители предприятий пищевой промышленности, складов, розничных магазинов и ресторанов.Africa Studio/shutterstock
В исследовании приняли участие около 4957 потребителей и 462 руководителя предприятий из сфер производства, транспорта и логистики, розничной и оптовой торговли из Северной и Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, опрос которых провела в январе 2020 года компания Azure Knowledge Corporation.
Больше всего опасений, связанных с безопасностью продуктов питания, у опрошенных потребителей вызывают гигиена работников кухни и официантов в ресторанах, пищевые отравления, болезни из-за загрязненных продуктов питания и изъятие из продажи продуктов и напитков. Шесть из десяти опрошенных утверждают, что больше не пришли бы в ресторан, где отравились едой. Чуть больше 80% участников опроса считают, что внедрение решений, обеспечивающих безопасность продуктов питания, в значительной степени зависит от компаний, и именно на них лежит этическая ответственность за безопасное обращение с продуктами. Большинство потребителей (70%) утверждают, что им важно знать, как производят, хранят и перевозят продукты и их составляющие, а 69% опрошенных заявили, что хотят знать, откуда они берутся.
В свете недавних инцидентов, связанных с продуктами питания, и повышенного внимания к здоровью неудивительно, что руководители предприятий и потребители заинтересованы в надежности происхождения, безопасности и высоком качестве продуктов питания. Однако мнения потребителей и бизнесменов расходятся. Почти семь из десяти (69%) руководителей предприятий заявляют, что отрасль готова контролировать и отслеживать продукты питания, но согласны с ними лишь 35% потребителей. Кроме того, только 13% покупателей считают, что отрасль полностью готова к отслеживанию движения продуктов питания, а цепочки поставок достаточно прозрачны, тогда как среди бизнесменов этого мнения придерживаются 27% респондентов. К сожалению, такое несовпадение взглядов быстро устранить не удастся. Около половины (51%) опрошенных бизнесменов считают, что погоня за соответствием потребностям покупателей может продолжаться до пяти лет.
Опрос показал, какую роль могут сыграть технологии в устранении разницы мнений в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Подавляющее большинство (90%) руководителей признало, что инвестиции в решения для отслеживания товаров дадут им конкурентные преимущества, так как позволят соответствовать ожиданиям клиентов. Отвечая на вопрос о том, какие преимущества дают решения для контроля товаров, почти шесть из десяти бизнесменов назвали сокращение рисков благодаря правильному обращению с товарами, их транспортировке и хранению, а также контролю сроков годности. 41% руководителей предприятий отрасли утверждают, что RFID-метки дают самые широкие возможности контроля товаров внутри цепочки поставок по сравнению с другими технологиями, но среди них использует метки лишь 31%.
Также заслужить доверие потребителей помогут мобильные компьютеры, мобильные принтеры штрихкодов и принтеры для термопечати, защищенные сканеры, наклейки и метки, которые сделают информацию доступной покупателям. Около 90% опрошенных руководителей планируют в течение следующих пяти лет внедрить мобильные компьютеры со сканерами, защищенные сканеры штрихкодов и мобильные принтеры для печати штрихкодов или принтеры для термопечати, которые позволят контролировать продукты питания и связанную с ними информацию.
Основные выводы по регионам:
Азиатско-Тихоокеанский регион
93% опрошенных руководителей предприятий пищевой промышленности считают, что их компании несут этическую ответственность за контроль продукции и ее безопасность.
Почти три четверти (73%) потребителей называют болезнь и смерть из-за загрязнения продуктов питания своим самым большим страхом, связанным с движением товаров по цепочке поставок.
89% руководителей отрасли считают, что инвестиции в решения для отслеживания товаров принесут их компаниям конкурентные преимущества.
Европа
Лишь 15% опрошенных потребителей полностью доверяют поставщикам продуктов питания и уверены в безопасности товаров.
Более шести человек из десяти (62%) боятся вспышек заболеваний, связанных с некачественными продуктами питания.
Около половины (53%) опрошенных руководителей полностью согласны с тем, что их компании несут этическую ответственность за безопасное обращение с продуктами питания – это самый низкий показатель среди всех регионов.
Латинская Америка
Почти девять потребителей из десяти (87%) утверждают, что больше всего их беспокоит соблюдение правил гигиены работниками кухни и официантами ресторанов.
Подавляющее большинство (97%) опрошенных руководителей думают, что инвестиции в технологии для обеспечения безопасности продуктов питания и их отслеживания дадут им преимущества перед конкурентами.
79% потребителей ответили, что им важно иметь доступ к достоверной информации об источниках происхождения продуктов питания.
Северная Америка
Средний уровень доверия к компаниям и брендам и уверенность руководителей предприятий в безопасности продуктов питания в 2,5 раза выше (45%), чем у потребителей (18%).
91% опрошенных руководителей компаний пищевой отрасли считают, что их предприятия играют важную роль во внедрении решений для безопасности продуктов.
Более шести потребителей из десяти (64%) заявили, что хотят знать больше о происхождении продуктов питания из-за боязни болезней, источником которых может быть еда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - Исследования
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (246)
- Как в России выбирают одежду? (166)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (267)
- Чего достиг Ozon в 2023? (516)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (528)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (526)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (580)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (689)
Февраль 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1134)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (701)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (672)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (655)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (677)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (661)
- Как создать территориальный бренд? (597)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (1879)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (675)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (527)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (791)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (934)
Январь 2024 - Исследования
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (838)
- Какой кондиционер выбрать? (182)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (832)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (28)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (41)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (69)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (95)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (858)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (82)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (96)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8032)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1191)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (586)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (103)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1363)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (925)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (976)
- Таиланд нашел способ увеличить количество рабочих мест (80)
- Игорная зона Красная Поляна встречает гостей из арабских стран (74)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (1046)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (948)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (109)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (110)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (886)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (5963)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (245)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1265)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (573)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (148)
- Как удостоверить иностранные документы? (622)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (124)
- В России дефицит крупье и официантов? (154)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (143)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (159)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (154)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (153)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (842)
Ноябрь 2023 - Исследования
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (187)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (187)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (151)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1091)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (188)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1184)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1192)
- Особенности Клубника казино (133)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1244)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (231)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (212)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (202)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (184)
- Морозный закат в Joy casino (205)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (233)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (190)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (188)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (214)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (979)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (226)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (217)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (254)
- Почему услуга прокси такая популярная (819)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (955)
- Да здравствует Цезарь в казино Mostbet! (286)
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (5995)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (1008)
- Что предлагает геймблеру в казино Вулкан слот Sharky HD онлайн (283)
- Евролига 2024: обзор противостояния «Бавария» и «Реал» от PinUp в Казахстане (298)
- История азартных развлечений в Швеции (327)
- Приключения викингов в казино Pin Up (295)
- Сколько товаров продается со скидкой? (1036)
- Преимущества букмекерской конторы 1хбет и получение доступа через ее зеркала (247)
- Thunderpick World Championship 2023: формат турнира, призовой фонд и ставки на киберспорт (277)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (1186)
- Казино Джойказино: быстрая регистрация и другие его преимущества (271)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (981)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (1152)
- Приключения рыцарей Круглого стола в онлайн казино Вулкан Платинум (333)
- Восхождение Посейдона в онлайн казино Мелбет (341)
- Как не потерять онлайн казино 1Go Casino (268)
- Кто заходит в казино Вулкан Рояль в игровые автоматы играть бесплатно онлайн? (280)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (1177)
- Шахтеры в Вулкан Platinum (298)
- Причины любви геймблеров к казино Эльдорадо (239)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (1133)
- Как выбрать кухонные весы для дома (696)