Как мокрый рыцарь LEGO может помочь детям?
Сентябрь 2021
LEGO Group запустила новый этап глобальной кампании Rebuild the world («Перестроим мир»). Она охватит более чем 20 стран и множество каналов, в том числе телевидение, онлайн-платформы и сетевые магазины.
Впервые проект был запущен в 2018 г. Он стал крупнейшей рекламной кампанией бренда за его тридцатилетнюю историю. Креативные ролики и принты демонстрируют силу неограниченной фантазии детей и их сплоченность в решении различных задач.
Новый ролик рассказывает историю Рыцаря, который безуспешно пытается пересечь реку, чтобы встретиться с приятелем медведем. Видя старания героя, жители города решают помочь Рыцарю и объединяют свои усилия ради достижения цели. Сюжет показывает, как компания детей в процессе сборки и перестройки моделей из кубиков LEGO находит оригинальное и креативное решение проблемы и помогает персонажу переправиться на другой берег.
Видео дополняет серия юмористических принтов, также посвященным бесконечным способам взаимодействия с кубиками LEGO. На одном из постеров бегемот получает крылья, на другом свинка «дотягивается» до уровня друга-жирафа.
«Наша команда не перестает восхищаться креативностью, оптимизмом и стойкостью, которые дети демонстрируют ежедневно. Мы невероятно рады тому, как маленькие фантазеры в процессе игры с кубиками LEGO развивают необходимые жизненные навыки, чтобы не только воображать, но и своими руками создавать светлое будущее. Эту ценность наш бренд продолжает разделять в рамках кампании “Перестроим мир”, поощряющей творчество, безграничное вдохновение и сплоченность. Именно они являются ключом к решению любых задач», — отметила директор по маркетингу компании LEGO Group Юлия Голдин.
Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, 93% родителей в России считают именно неординарное решение задач, общение и уверенность в своих творческих способностях ключевыми навыками для достижения успеха в будущем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Почему стоит застраховать имущество? (128)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (471)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (467)
- Что мы считаем классикой вкуса? (823)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1480)
- Как Dove борется за естественную красоту? (731)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (674)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (749)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (670)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (596)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (700)
- Что подскажет сердце? (781)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (743)
- Сколько одежды нужно человеку? (724)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1408)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (660)
- Что творится в Yappy? (836)
- Как найти банк для настоящего? (797)
- Где твой дом? (764)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (791)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (784)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (770)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (760)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (729)
- Как отметить свое 25-летие? (928)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1253)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1098)
- Как заставить человека купить очки? (896)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (898)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (896)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (863)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (994)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1021)
- Для чего нужен IPhone 15? (1190)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (884)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1110)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (935)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1027)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (931)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1231)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1462)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1326)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1400)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1046)
- Как получить подарок от МТС? (1166)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1170)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (596)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1105)
- Как звучат российские заводы? (1244)
- Как очутиться в Испании? (1174)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1230)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1521)