Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Kodak предложила потребителям выбрать название камеры

Август 2009

Бренды и Брендинг - Kodak предложила потребителям выбрать название камеры

Kodak приняла решение объявить потребительский конкурс на лучшее название новой камеры после того, как убедилась, что наименование ее видеокамеры Zi8 не устраивает потребителей. На этот необычный поступок компанию подтолкнул обзор колумниста The Boston Globe Хайаваты Брэй (Hiawatha Bray), похвалившей камеру, но отметившей, что «дроидские» названия, подобные Zi8, воспринимаются потребителями, как отталкивающие и глупые.

К сожалению, в объявленном конкурсе могут принять участие лишь резиденты США. Отметим, что условия отбора призеров вызывают вопросы: компания обещает наградить 100 потребителей-неймеров камерами Zi8, при этом эта сотня будет выбираться случайно. Впрочем, победитель, чье название будет использовано для камеры, будет выбран по заслугам и в качестве приза будет приглашен на презентацию этого гаджета на выставке CES 2010. /Степан Трифонов/

просмотров 5799
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20