Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Danone может пересмотреть итоги прошлогоднего тендера

Февраль 2010

Новости Ритейла - Danone может пересмотреть итоги прошлогоднего тендера

Один из крупнейших российских рекламодателей Danone может пересмотреть итоги прошлогоднего тендера, в результате которого рекламный бюджет концерна был переведен из компании MPG в Mediaedge:cia. Об этом пишет газета "Коммерсант". Директор по корпоративным коммуникациям российского подразделения Danone Олег Карасев отказался прокомментировать данную информацию.

По данным издания, Mediaedge:cia гарантировало Danone, что сможет в 2010 году добиться 30-процентного снижения расценок на закупку телерекламы. Однако до сих пор агентству не удалось выполнить свои обещания. Газета пишет, что еще в декабре прошлого года группа "Видео Интернешнл", крупнейший российский продавец рекламы на ТВ, заявила, что не сможет выполнить обещанные Mediaedge:cia условия.

Danone уже обратился за помощью к своему прежнему партнеру - агентству MPG, распоряжавшемуся рекламным бюджетом Danone с 2007 года. Как сообщают источники "Коммерсанта", до конца текущей недели MPG представит Danone свои предложения по закупкам рекламы на текущий год.

По оценке AdIndex, в 2008 году Danone занял шестое место среди крупнейших российских рекламодателей. Рекламный бюджет компании составил около 124 миллионов долларов, из которых на телерекламу пришлось свыше 118 миллионов, передает Lenta.ru.

6981
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          1.92