MTV вложит $500 млн в видеоигры
Август 2007
В стремлении удержать зрителей возле экранов MTV Networks решила сделать неожиданный шаг. Компания инвестирует 500 миллионов долларов в производство видеоигр, сообщает Brandnews.ua.
В MTV Networks этот шаг рассматривают как стратегическую возможность владеть вниманием потребителя, чем бы он не занимался.
MTV уверено в правилности выбранного направления. По данным компании, 47% их зрительской аудитории играет в игры. Это статистика гораздо лучше, чем средняя для интернет-пользователей (только 27%). С этой точки зрения, предложить своим зрителям дополнительный фирменный контент в виде видео- и online casual игр – совсем не плохая идея. Кроме того, это способ привлечь внимание более молодой аудитории.
Кроме того, MTV Networks подписала соглашение о сотрудничестве в этой области с Verizon Wireless и компанией Nokia. Последняя разделяет мнение MTV о перспективах online casual игр и уже договорилась с I-play о поставке игр для платформ N-Gage. /Brandnews.ua/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла