Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

MTV вложит $500 млн в видеоигры

Август 2007

Новости Ритейла - MTV вложит $500 млн в видеоигры

В стремлении удержать зрителей возле экранов MTV Networks решила сделать неожиданный шаг. Компания инвестирует 500 миллионов долларов в производство видеоигр, сообщает Brandnews.ua.

В MTV Networks этот шаг рассматривают как стратегическую возможность владеть вниманием потребителя, чем бы он не занимался.

MTV уверено в правилности выбранного направления. По данным компании, 47% их зрительской аудитории играет в игры. Это статистика гораздо лучше, чем средняя для интернет-пользователей (только 27%). С этой точки зрения, предложить своим зрителям дополнительный фирменный контент в виде видео- и online casual игр – совсем не плохая идея. Кроме того, это способ привлечь внимание более молодой аудитории.

Кроме того, MTV Networks подписала соглашение о сотрудничестве в этой области с Verizon Wireless и компанией Nokia. Последняя разделяет мнение MTV о перспективах online casual игр и уже договорилась с I-play о поставке игр для платформ N-Gage. /Brandnews.ua/

8297
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          2.21