Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

300 млн рублей готова потратить РЖД на рекламу и имидж

Август 2014

Новости Ритейла - 300 млн рублей готова потратить РЖД на рекламу и имидж

РЖД объявила три тендера с предварительным квалификационным отбором на оказание услуг по подготовке и проведению коммуникационных кампаний «Безопасность детей на железной дороге», «Россия живет дорогами» и «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта» в 2014 году.

Первый конкурс посвящен безопасности детей на железной дороге. Эта коммуникационная кампания РЖД является одной из ключевых на 2014 год, она направлена на предупреждение и снижение уровня детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта.

В рамках организации коммуникационной кампании запланированы: подготовка рекомендаций психолога и социолога к проекту, разработка и производство имиджевой продукции (логотипом компании). Исполнитель займется проведением рекламной промоакции, рекламного мероприятия, а также спецпроекта с использованием технологии «дополненной реальности» во время «Дней безопасности» в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде и Казани.

Срок оказания услуг – не позднее 31 декабря 2014 года. Максимальная цена договора составляет 82,5 млн рублей с учетом всех возможных расходов исполнителя. Заявки принимаются до 4 сентября 2014 года, а итоги будут подведены 15 сентября. Более подробную информацию можно получить на странице закупки.

Второй конкурс направлен на разработку коммуникационной кампании «Россия живет дорогами» для закрепления положительного имиджа РЖД среди настоящих и потенциальных пользователей железнодорожного транспорта и подтверждения лидирующей позиции компании в транспортной отрасли России.

Победитель разработает дизайн-макет, видеобаннер, видеоролики по 15 и 30 секунд, а также аудиоролик хронометражем 30 секунд на тему «Россия живет дорогами». Размещение роликов планируется в эфире «Первого канала», «России 1», ТВЦ и Life News. Также рекламные материалы появятся на сайтах Mail.ru, Izvestia.ru, Odnoklassniki.ru, Rusnovosti.ru, Kommersant.ru, Vedomosti.ru, Forbes.ru и Bfm.ru. В списке печатных СМИ оказались журналы «Телепрограмма», «Русский пионер», «Большая Москва» и газета «Известия». На радиостанциях «Авторадио», «Дорожное радио» и «Русская служба новостей» исполнитель должен будет обеспечить 61, 60 и 217 выходов в эфир соответственно.
Начальная цена договора составляет 147,5 млн рублей без учета НДС. По данной закупке заявки принимаются до 5 сентября, результаты станут известны 15 сентября 2014 года. Подробнее – на портале госзакупок.

В июне РЖД уже проводила подобный тендер, но тогда конкурс был отменен.

Третий конкурс посвящен подготовке коммуникационной кампании «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта». Ключевая задача – обратить внимание общества на проблему вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта.

Исполнитель должен будет организовать и провести съемки трех видеороликов для размещения в интернете, создать не менее шести фотоизображений для прессы, разработать промосайт сроком действия на два года (без обновления контента). Также в ходе кампании будут созданы flash-баннеры для сети и стикеры для размещения в пригородных поездах. Видеоролики заказчика появятся на сайтах телеканала «Дождь», ТНТ, «MSN Россия», Look At Me, «ВКонтакте», RuTube.ru, Molodejj.tv, NewsTube.ru, TopGearRussia.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Now.ru, Megogo.net и других. В прессе исполнитель должен будет обеспечить размещение рекламных модулей на страницах журналов «Антенна-Телесемь» и «Большая Москва», а также газет «Аргументы и факты», «Жизнь» и «Твой день».

Максимальная цена договора с учетом НДС составила 100 млн рублей. Заявку на участие можно подать до 3 сентября, итоги компания подведет 15 сентября. Более подробная информация – на странице госпортала.

Закупки являются многоэтапными, поэтому участниками всех трех конкурсов могут стать лишь компании, прошедшие предварительный квалификационный отбор.

Напомним, что, по данным AdIndex Data Center, РЖД расположилась на 121 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей 2013 года с суммарным бюджетом в 428,8 млн рублей.

4197
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        5.37