Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

L`Oréal и Coca-Cola создадут косметический напиток

Март 2007

Новости Ритейла - L`Oréal и Coca-Cola создадут косметический напиток

Дермонутрицевтика, призванная создавать продукты, оказывающие благотворное влияние на внешность, постепенно набирает обороты. Не так давно фирма Danone представила косметический йогурт Essensis, который обещает разгладить морщины и подарить здоровый цвет лица. Следующая крупная новинка на этом рынке – не за горами.

Компания Beverage Partners Worldwide (BPW), принадлежащая Coca Cola и Nestlé, объединилась с косметическим гигантом L'Oréal для создания принципиально нового продукта – напитка под названием Lumaé, который, по их заявлениям, должен оказывать просто чудодейственное влияние на кожу.

Lumaé создан на базе чая и содержит множество ингредиентов, которые помогут активным женщинам старше 25 лет получить дополнительный и очень эффективный источник ухода за кожей. Сейчас "волшебный" напиток проходит этап тестирования: его появление на рынке ожидается в следующем году. Lumaé не позиционируется как продукт питания, поэтому не будет продаваться в продуктовых магазинах: по всей видимости, его место будет рядом с косметическими стендами L'Oréal.

Кстати, компания Coca Cola уже имеет невероятно успешный опыт запуска на рынок подобного напитка. "Косметический" напиток под названием Love Body распространяется лишь в Азии, в частности, пользуется огромной популярностью в Японии. Волшебный эликсир обещает быстрое сжигание жиров и даже …увеличение размера груди. Остается лишь догадываться о составляющих подобных напитков, которые могут творить настоящие чудеса с нашим организмом.

/Софья Райфикершт, FashionTime.ru/

9026
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        8.99