Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Puma и Филипп Старк обновят свою линию

Июль 2006

Новости Ритейла - Puma и Филипп Старк обновят свою линию

Спортивная марка Puma и французский дизайнер Филипп Старк расширяют границы сотрудничества, выпуская женскую и мужскую коллекцию "bodywear" под названием "Starck Puma Naked", сообщает Fashiontime.ru.

В начале сезона "весна-лето 2007" линия дебютирует на международном рынке и будет продаваться в магазинах Puma. Свое сотрудничество Puma и Philippe Starck начали в 2004 году, выпустив коллекцию обуви.

Также марка сотрудничала с другими выдающимися личностями из мира моды, среди которых можно упомянуть и топ-модель Кристи Терлингтон (Christy Turlington), выпустившую собственную эксклюзивную линию для занятий йогой и фитнесом "Puma-Nuala", и Нейла Барретта (Neil Barrett), и Александра Маккуина (Alexander McQueen), который разработал спортивную обувь в соответствии с анатомией человеческой стопы.

В кроссовках Puma-McQueen была использована мягчайшая кожа и оригинальный набор декоративных деталей: кружево, кожа, металлическая отделка.
/Наталия Апрельская/

6691
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          0.48