Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Apple отказалась от практики очередей за новинками

Апрель 2015

Новости Ритейла - Apple отказалась от практики очередей за новинками

Американская Apple хочет прервать стандартную практику, когда начало продаж новинок корпорации собирало многодневные очереди около ее магазинов, и намерена разгрузить стандартный ритейл с помощью интернет-канала, передают "РИА Новости".

Глава ритейл-подразделения Apple Энжела Эшрендтс отправила письмо сотрудникам компании, в котором советует агитировать покупателей покупать Apple Watch и новую модель MacBook по интернету, сообщило издание Business Insider.

"Умные часы" Apple Watch и новая модель MacBook должны появиться на рынке ключевых для Apple стран, включая Британию и США в апреле этого года, точная дата неизвестна.

"Времена стояния в очередях для наших клиентов закончены, сетевой магазин Apple — намного более удобный способ приобрести Apple Watch и новую модель MacBook. Покупатель будет точно знать, когда и куда товар будет доставлен", — пишет Эшрендтс в письме сотрудникам. По мнению опрошенных Business Insider аналитиков, нездоровый ажиотаж, среди "фанатов" техники Apple с одной стороны делал компании неплохую рекламу, но с другой, вызывал раздражение у тех, кому все же не досталось нужных товаров.

По новым правилам, покупатель сможет выбрать и визуально оценить желаемую модель Apple Watch в магазине, но не купить ее немедленно, а заказать доставку домой.

Apple может реализовать 15,4 миллиона экземпляров часов Apple Watch по всему миру уже в 2015 году, получив 55% рынка "умных" часов, прогнозирует аналитическая компания Strategy Analytics.

13998
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          0.50