Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Beetle был на конвейере 80 лет. Volkswagen отдал дань уважения культовой модели

Декабрь 2019

Бренды и Брендинг - Beetle был на конвейере 80 лет. Volkswagen отдал дань уважения культовой модели

Он был настолько узнаваемым, что вместо его изображения использовали пустой силуэт

Концерн Volkswagen нашел оригинальный способ попрощаться со своим культовым автомобилем Beetle («Жук»), которого ранее сняли с производства. Об этом пишет портал AdWeek.

Автомобиль Volkswagen Beetle выпускался немецким автоконцерном с 1938 г. Он стал символом эпохи хиппи и попал на обложку альбома The Beatles. Последние модели «Жука» сошли с конвейера в июле 2019 г. Последними в этом семействе стали Beetle Final Edition SE и Final Edition SEL.

Производитель решил попрощаться с «Жуком» с помощью рекламы (наружной, digital и в печатных СМИ). Это лаконичный принт со словами «Прощай, самый узнаваемый в мире автомобиль (1938–2019)» и его силуэтом, как будто вырезанным из бумаги. Так создатели хотели показать, что машина настолько отличается от других, что ее можно узнать просто по одной форме.

Над проектом работало агентство DDB New Zealand.

просмотров 443
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Январь 2020 - Бренды и БрендингДекабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20