Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Metro Cash & Carry устал от гипермаркетов. Или покупатели устали от Metro?

Декабрь 2019

Бренды и Брендинг - Metro Cash & Carry устал от гипермаркетов. Или покупатели устали от Metro?

Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry не планирует открывать новых полноформатных гипермаркетов на российском рынке на фоне снижения покупательской активности. Ритейлер сделает акцент в развитии на повышение эффективности действующих магазинов сети, а также рассмотрит возможность запуска нового формата.

В планах Metro стоит стоит открытие супермаркетов площадью около 1000-2000 кв.м с ограниченным ассортиментом по модели того, который был открыт в районе Солнцево в Москве. Такой формат может быть эффективен в небольших городах. Кроме того, Metro будет инвестировать в увеличение доли онлайн-продажи в России, пишет «Интерфакс-Недвижимость».

По словам главы Metro на российском рынке Мартина Шумахера, на сегодняшний день ритейлер прекращает развивать мелкооптовые гипермаркеты: «Можно сказать, что мы поставили экспансию этого формата на стоп. Мы рассматриваем форматы меньшей площади — например, торговые точки, которые были бы ориентированы на небольших трейдеров. Но конкретных проектов у нас пока нет».

В компании отмечают, что розничная сеть Metro Cash & Carry охватила почти все крупнейшие города России. И для увеличения присутствия на конкретном рынке ритейлер будет не увеличивать количество гипермаркетов, а также работать над повышением эффективности бизнеса. По словам Шумахера, по этому показателю компания отстает от многих конкурентов и обладает большим потенциалом роста.

просмотров 724
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Февраль 2020 - Бренды и БрендингЯнварь 2020 - Бренды и БрендингДекабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23