Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Schweppes будут разливать в бутылки, придуманные 200 лет назад. Да - бутылка Кегля

Март 2020

Новости Ритейла - Schweppes будут разливать в бутылки, придуманные 200 лет назад. Да - бутылка Кегля

Масштабная кампания, направленная на развитие бренда Schweppes в России, началась весной 2019 года. Она стартовала под слоганом «Проявляет характер с 1783 года», и ее главной целью стало позиционирование Schweppes, как премиального бренда для взрослых с богатой историей. В декабре 2019 года Schweppes представил на российском рынке skittle bottle — переосмысленную версию легендарной бутылки, с которой когда-то началась история появления Schweppes по всему миру.

В марте 2020 года Schweppes представит свои напитки в стеклянной бутылочке-кегле для баров и ресторанов. Особое внимание команда проекта уделила рекламному видеоролику. Его режиссером выступил Джастин Дикель (Justin Dickel), а за визуальную составляющую отвечал Михаил Кричман – оператор фильмов Андрея Звягинцева («Возвращение», «Нелюбовь», «Изгнание»...)

История бренда началась в 1783 году, когда изобретатель-самоучка из Женевы Иоганн Якоб Швепп усовершенствовал аппарат для насыщения жидкостей углекислым газом и начал первым в мире производить газированную воду. Спустя несколько лет, в самом начале 1790-х, Швепп перебрался в Англию, где его напитки мгновенно завоевали всеобщее признание.

Именно из Англии Schweppes стали экспортировать по всему миру — в том числе, через океан, в США. Для таких трансатлантических плаваний и были придуманы бутылки-кегли (именно так переводится с английского название skittle bottle). А когда в 1831 году английский король Вильгельм IV подписал указ о присвоении компании J. Schweppe & Со статуса поставщика королевского двора, бутылки-кегли были уже хорошо узнаваемы и ассоциировались именно со Schweppes. Так бутылка-кегля стала символом бренда.

Производство бутылок-кеглей началось в первой трети XIX века в Англии, и главное их отличие заключалось в том, что такие бутылки не имели плоского дна и не могли стоять. На первый взгляд, идея кажется абсурдной, но на тот момент это было самое рациональное решение. Бутылки с европейскими газированными водами везли через океан, и за время пути необработанная пробка, которой тогда закупоривали бутылки, рассыхалась, пропуская газ и лишая напиток вкуса. Однако бутылку-кеглю перевозить можно было только на боку, благодаря чему содержимое постоянно смачивало пробку, не давая ей рассохнуться — это сохраняло газированный напиток в целости.

Сегодня, когда Schweppes возвращает бутылке переосмысленную форму 200-летней давности, напиткам компании уже не приходится пересекать Атлантику на медленных пароходах, а современные пробки надежно защищают содержимое. Schweppes отдает дань своей 236-летней истории, высокому качеству продукта и подчеркивает особый статус, который напитки компании завоевали в 1831 году, когда начали поставляться английскому королевскому двору.

Продажи Schweppes в легендарной бутылке начались в России в декабре 2019 года. ПЭТ-бутылку 0,9 литра уже можно найти в супермаркетах.

1659
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        0.79