«Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза
Октябрь 2020
«Лента» завершила тестирование сингапурского стартапа по настройке таргетированной рекламы, сообщает пресс-служба компании.
Служба цифрового маркетинга «Ленты» при поддержке Центра инноваций компании тестировала проект на рекламной площадке в Instagram в течение месяца. Платформа на основе искусственного интеллекта обрабатывала данные из социальных сетей и определяла предпочтения пользователей.
В результате эффективность таргетированной рекламы повысилась в 2,5 раза по сравнению с использованием классических инструментов запуска рекламных кампаний. Изначально планировалось, что этот показатель вырастет на 20%.
«Во время тестирования мы обращали внимание не только на стоимость клика, но и на показатель отказов. Для нас важен качественный трафик. Стартап действительно идентифицировал пользователей, для которых наша реклама была релевантна», – отметил руководитель отдела цифрового маркетинга «Ленты» Борис Евдокимов.
Благодаря использованию искусственного интеллекта компания сможет в 2 раза снизить затраты на запуск рекламных кампаний в Instagram и на 37% увеличить количество конверсий в магазинах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РитейлаФевраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Октябрь 2023 - Новости Ритейла