Новости компаний
Новости рекламы

НОВОСТИ на стаканчиках. McDonalds начал с Франции

Декабрь 2018

Новости компаний - НОВОСТИ на стаканчиках. McDonalds начал с Франции

Французский McDonald’s решил развлечь своих клиентов, пока те пьют кофе. На стаканчиках появился QR-код, который открывает приложение Flash Stories by McCafe с новостями спорта, моды, культуры и игр.

Как говорят в McDonald’s, так компания надеется возродить ритуал чтения новостей за утренним кофе. Акция уже работает более чем в 1500 ресторанах McCafe по всей Франции.

И если раньше люди читали за чашечкой кофе утреннюю газету, то теперь им предлагается digital-контент. Об этом пишет портал AdAge.

Иллюстрации для чашек разработал художник Питер Стрейн. Вместо чернил, пишет AdAge, в дизайне использовался настоящий кофе. Идея проекта принадлежит креативным агентствам TBWA\Paris и DAN\Paris.

В качестве промо McDonald’s также выпустил трехминутную пародию на трейлеры ужастиков Lost in the Black Forest. В ней потерявшиеся в лесу студенты противостоят злым силам, не расставаясь со стаканчиками кофе. Ролик будут крутить во французских кинотеатрах, в конце он перенаправит зрителей к Flash Stories.

просмотров 752
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Январь 2019 - Новости компанийДекабрь 2018 - Новости компанийНоябрь 2018 - Новости компанийОктябрь 2018 - Новости компанийСентябрь 2018 - Новости компанийАвгуст 2018 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19