Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Отчет Disney+: 10 млн пользователей за первые сутки работы. Netflix в печали

Ноябрь 2019

Бренды и Брендинг - Отчет Disney+: 10 млн пользователей за первые сутки работы. Netflix в печали

Около 10 млн пользователей подписались на новый онлайн-сервис Disney+ компании The Walt Disney Company в течение суток после его запуска.
Статистикой поделилась сама компания Disney. В число 10 миллионов активных пользователей входят и те, кто оформил бесплатную пробную подписку на 7 дней. Некоторые не станут продлевать её, поэтому о числе подписчиков на данный момент судить рано.
При этом мобильное приложение Disney Plus за первые сутки скачали более 3,2 миллионов раз, сообщает аналитическая компания Apptopia. Для сравнения: приложение Netflix за первые сутки после запуска было загружено 662 тысячи раз по всему миру, а в США, Канаде и Нидерландах число загрузок Netflix было на уровне 140 тысяч.
На фоне таких показателей акции Disney за сутки выросли почти на 7%, и теперь стоимость одной единицы достигла $148,23. Netflix наоборот несет потери — стоимость его акций упала на 2,6% до уровня $284,40.

просмотров 348
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20