Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Реклама Paulig с русским размахом. 3500 роликов о Москве и кофе Cafe Moscow

Ноябрь 2019

Бренды и Брендинг - Реклама Paulig с русским размахом. 3500 роликов о Москве и кофе Cafe Moscow

Креаторы из Marvelous сняли более 3500 роликов о каждой улице Москвы. Они уверяют, что не оставили без внимания ни одну улицу, проезд, шоссе, тупик или мост столицы. Проверить это можно на сайте Paulig, где размещена карта столицы с точками съемок абсолютно всех улиц мегаполиса.
Paulig City — линейка блендов кофе, вдохновленных разными городами. В серии уже есть Париж, с более темной обжаркой, Нью-Йорк, Гавана и другие. Для создания кофе, который придется по вкусу москвичам, Paulig изучил столицу вдоль и поперек, пообщавшись с людьми буквально на каждой улице города.
Героями видео стали обычные люди, рассказывающие об улицах, на которых живут, работают или учатся. Таким образом в рамках рекламной кампании был создан уникальный альманах о разных местах столицы.
На сайте проекта размещены 3500 видеорассказов, а также интерактивная карта столицы со всеми точками съемок. На карте, кстати, можно найти и «пасхалки» — особые ролики, которые позволят участвовать в конкурсе на годовой запас кофе от Paulig.
Артём Синявский, Marvelous CCO: "Я обожаю Москву! Когда мы получили этот бриф, я был счастлив, поскольку понимал, что это тот самый проект мечты, так как у нас есть смелый клиент и потрясающая задача!
Продукт, суть которого имеет очень глубокий культурный код. Продукт, буквально созданный благодаря городской легенде про раф-кофе! Естественно, первые идеи шли в сторону неких экскурсионных историй, но потом мы решили пойти дальше, создать нечто, что останется навсегда, что выделит Москву среди других мегаполисов. Проект, которому нет аналогов в мире!
Мы осознавали на что шли, сколько работы будет впереди. Посмотрите на кредитсы проекта! Уверен, что это тоже своеобразный рекорд! Процесс реализации, это отдельная статья или лекция. Уверен, мы с Анастасией Вегас обязательно расскажем вам об этом приключении намного подробнее. Сейчас могу сказать, что все было сделано за 45 съёмочных дней!
Но самое главное, что это проект для людей. Для всех людей, которые любят Москву. Теперь все они имеют доступ к уникальному архиву информации о своём городе, который продолжит жить, а может и будет обновляться! Кайфуйте, заходите, смотрите!
В целом, речь идет о достопримечательностях города, но каждый человек заостряет внимание на чем-то своем: архитектуре, спортивных объектах, местах для прогулок".
Анастасия Вегас: "Всегда приятно делать то, что не делали до тебя. Многие говорили, что это невозможно, но это только раззадорило. Проекты такого масштаба — это работа с большой командой, а это всегда вызов. Но только взбираясь на новые вершины мы можем двигаться вперёд. Подобные проекты всегда полны открытий".

просмотров 409
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21