Бренды и Брендинг
Новости рекламы

У Московского метрополитена появился новый оператор рекламы

Январь 2016

Бренды и Брендинг - У Московского метрополитена появился новый оператор рекламы

С началом нового календарного года в столичном метрополитене начинет работу новый оператор наружной рекламы. По сообщению Юрия Дегтярева, замглавы подземки, будет организован в текущем месяце.
В связи с проблемами, которые возникли при работе с предыдущим оператором - ООО "АвтоСелл", метрополитен решил предупредить подобные ситуации, включив в договор новые требования. Новый пункт - это банковская гарантия, которая предусмотрена на случай, если компания будет не в силах оплатить ежемесячный платеж. Размер безотзывной банковской гарантии будет приравнен к сумме трехмесячного платежа по договору.
Это новшество позволит столичному метро чувствовать себя более защищенным по сравнению с возникшей ситуацией с бывшим оператором рекламы, которым был . Он задолжал метрополитену более одного миллиарда рублей.
Контракт с бывшим рекламным оператором был расторгнут в июле 2015 года решением суда. Причина расторжения – задолженность рекламного оператора перед метрополитеном.
Очередной конкурс на заключение контракта с рекламным оператором объявят в скором времени. По планам контракт будет заключен на 10 лет.
Новый оператор рекламы получит возможность размещения рекламы на проездных билетах, поездах и т.д.

просмотров 12662
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Ноябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и БрендингИюнь 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20