Журнал как пропуск в бордель
Ноябрь 2004
В центре громкого скандала оказался швейцарский журнал для мужчин "Okay", предложивший своим читателям необычный "бонус" за покупку свежего номера издания. Каждый мужчина, купивший номер журнала "Okay" получал право бесплатно сходить в элитный бордель. Этим предложением редакция собиралась отметить 20-летие своего существования.
"Мы хотели предложить нашим читателям нечто необычное. Всем уже надоели бесплатные диски, постеры или купоны, которые обычно вкладывают в журналы, и мы решили всех удивить", - заявил главный редактор журнала "Okay" Пьетро Аттардо.
Однако широкая публика и местные политики не оценили оригинальность журналистов. "Это позор! Этот обычный журнал, он даже не классифицируется как "журнал для взрослых", а позволяет себе такие вещи", - заявил депутат швейцарского парламента Хейнер Студер.
Предложение редакции сразу же стало настоящим хитом. Масло в огонь подлил отказ всех радиостанций транслировать рекламу "бесплатного секса".
"Не могу понять, почему радиостанции отказались транслировать нашу рекламу. Ведь каждый нормальный мужчина хочет бесплатного секса", - недоумевает главный редактор журнала "Okay". "Обозреватель"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (240)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (483)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (776)