Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Казанские мусульмане начали борьбу с непристойной рекламой

Октябрь 2012

Финансы - Казанские мусульмане начали борьбу с непристойной рекламой

Имам Закабанной мечети Саид Джаффар Лутфуллин вместе с прихожанами начал бороться с наружной рекламой, на которой изображены полуобнаженные женщины и мужчины, передает Lenta.ru. Для этого в социальной сети "ВКонтакте" была открыта специальная страница "Борьба за чистоту нравов". Ее посетители будут собирать информацию о безнравственной, по мнению верующих, рекламе и отправлять информацию о ней в прокуратуру Казани с требованием проверить ее на соответствие закону о защите прав детей.

Группа была образована 21 сентября, но центральная пресса начала писать о инициативе только в конце сентября. Так, 28 сентября заметка о Казани появилась в "Независимой газете". К утру 28 сентября на группу "ВКонтакте" подписались только 45 человек. При этом в фотоальбоме группы было уже 40 фотографий рекламы, которая якобы наносит вред детям.

По данным "Независимой газеты", созданием группы "ВКонтакте" борьба не ограничится. Перед пятничной молитвой в Закабанной мечети начнут сбор подписей под обращением имама к властям с просьбой оградить детей от "непотребной рекламы".

Закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" вступил в силу с 1 сентября 2012 года. Он, в частности, предполагает обязательную возрастную маркировку СМИ (в зависимости от содержания). Кроме того, закон сильно ограничивает телеканалы в показе в дневное время сцен курения, распития спиртных напитков и других кадров, которые могут нанести вред развитию ребенка.

6268
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.81