Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Щит-убийцы были установлены без разрешений

Ноябрь 2006

Финансы - Щит-убийцы были установлены без разрешений

Это говорят специалисты Бюро эстетики и внешней рекламы, в обязанности которого входит наблюдение за законностью и безопасностью таких уличных биг-бордов. Как утверждают там, рекламная компания, пренебрегая всеми правилами безопасности и в обход контрольных органов, установила конструкцию на ограде, которая принадлежит управлению Одесской железной дороги. Всего за два дня до трагедии.
Работники одесского Бюро эстетики и внешней рекламы неоднократно присылали письма железнодорожникам с просьбой демонтировать такие нелегальные носители рекламы. Последние на это не реагировали, и возле их объектов рекламных щитов лишь становилось больше. Последние три биг-борда установили в выходные дни, в понедельник они от сильного ветра разрушили ограду и похоронили под ней человека.

Оксана Антонишак, заместитель начальника Бюро эстетики и внешней рекламы: "Разрешение на размещение конструкций нет, они отсутствуют. Заявки на получение разрешения от управления железной дороги или от какого-то другого субъекта предпринимательской деятельности в Бюро эстетики не поступало. Соответственно и не могло быть выдано разрешение".

Оксана Антонишак говорит, что такую войну с железной дорогой ведут уже не первый месяц. Бюро даже проводило несколько рейдов и самостоятельно демонтировало больше 20 таких опасных рекламных конструкций, а вот в последний раз не успели. Как результат - один парень погиб, другой - в реанимации. Врачи, которые присматривают за пострадавшим, утверждают, что его жизни ничего не угрожает.

Петр Гадюченко, заведующий реанимационным отделением областной больницы: "Больной доставлен вчера машиной скорой помощи. При поступлении оказана помощь, наложена гипсовая повязка на перелом голени, ушибы и раны свода черепа, медикаментозное лечение. В настоящее время состояние больного средней тяжести, выздоравливает".

Ребята приехали в Одессу из соседнего Ильичевска. Должны были уже возвращаться домой и направлялись в сторону остановки маршрутного такси, но не дошли. Родственники одного волнуются о состоянии его здоровья, в другой семье – горе, и уже на следующий день они будут хоронить парня.

Принцип "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" сработал в Одессе. После трагического случая с разрушением рекламной конструкции и гибели парня в городе начнутся дополнительные проверки таких сооружений, чтобы в зимний период при сильном ветре они снова не упали и не покалечили кого-нибудь.

8664
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.19