Рекламодатели отказались от оскандалившегося Тайгера Вудса
Декабрь 2009
Рекламные ролики с гольфистом Тайгером Вудсом пропали из прайм-тайм эфира американского вещательного телевидения и многих спутниковых телеканалов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Nielsen Co. Сохранятся ли за ним рекламные контракты, неизвестно.
Исчезновение Тайгера Вудса из эфира последовало за сексуальным скандалом, в центре которого он оказался. Вскоре после того, как Вудс пострадал в автомобильной аварии, произошедшей при невыясненных обстоятельствах, несколько женщин объявили, что были его любовницами. Кроме того, журналисты приписали Вудсу еще несколько внебрачных связей, а аварию объявили следствием семейной ссоры.
Спортсмен снимался в рекламных роликах Nike, Accenture, Gilette и других брендов. Кроме того, он является лицом спортивного напитка Gatorade, производимого PepsiCo. 8 декабря The Wall Street Journal сообщил, что PepsiCo отказывается от этого напитка и исключает его из линейки своих продуктов после скандала вокруг Вудса.
Официальные представители Тайгера Вудса не прокомментировали сложившуюся ситуацию вокруг его рекламных контрактов. Отметим, что и сам Вудс извинился перед семьей, но не подтвердил и не опроверг слухи о внебрачных связях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8660)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)